К основному контенту

Рецептивные, репродуктивные и продуктивные типы упражнений

Рецептивные упражнения
     Задание 1. Прочитайте предложения, вставьте правильно формы глагола to be (is, am, are) в правильную форму.
  1) There … a table in the kitchen.
  2) Mary and Tom … playing a game.
  3) There … my toys in the box.
  4) There … children in the garden.
  5) My Mum’s name … Mandy.
  6) I … painting a picture.
Ученики читают предложения и объясняют свой выбор.
     Задание 2. Прочитайте слова в каждом ряду и вычеркните лишнее слово. Объясните свой выбор.
kitchen – cooker – bedroom – bathroom
apple – burger – banana – orange
lizard – crocodile – wale – tortoise
 table – chair – sofa – lamp

     Задание 3. Прочитайте слова и распределите их в две по правилу чтения буквы а в открытом и закрытом слоге.
game, apple, baby, fat, rabbit, lamp, name, table

















Репродуктивные упражнения
      Задание 1. Прочитайте слова, запишите их во множественном числе.
  baby –       
  child –
  egg –
  mouse –
  sandwich –
  apple
  fish
     Задание 2. Посмотрите на картинку и расскажите, чем занимаются дети.


Предполагаемый ответ
1)    Chuckles is climbing.
2)    Maya is singing a song.
3)    Larry and Lulu are playing a game.
4)    Tom is reading a book.
5)    Nanny Shine is painting a picture.
     Задание 3. Прочитайте вопросы и ответьте на них.
1) Do you like painting a picture?
2) Do you like swimming?
3) What do you like doing?
4) What are you doing now?
Предполагаемый ответ:


Продуктивные упражнения
     Задание 1. Нарисуйте свою комнату и опишите её.
Предполагаемый ответ:
This is my room. There is a bed in my room. It is big. There is a table in front of the window. There are some books on it. There are two chairs and bookcase near the table. I like my room.
     Задание 2. Прочитайте начало рассказа и допишите его, рассказав чем занимаются Том, мистер и миссис Баллер,  придумайте заглавие в получившемуся рассказу.
Today is Saturday. The Ballers are in the Park. There is Mr. Baller and Ms. Baller, daughter July, son Tom and their dog Sam. July is playing with her dog. Tom … . …  
Предполагаемый ответ:
Tom is flying a kite with some boys. Ms. Baller is eating an ice-cream. Mr. Baller is riding a bike.
Задание 3. Загадайте животное и опишите, не называя его (другие ученики должны угадать животное, назвать его и показать на картинке).
                                                                        

 

   

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Входная контрольная работа по английскому языку 11 класс.

I -variant (1) Name_______________  Surname____________________________________________ I. Complete the sentences. Use the verbs in brackets in the right tense. 1. He (to arrive) _______________________at the hotel late yesterday. 2. She is very glad: she (to finish) _________________ fantastic costumes. 3. They (to watch) ____________________a new play in the theatre the whole day yesterday. 4. Look! She (to paint) _____________________ wonderful scenery. 5. The audience (to applaud) _________________for twenty minutes already. 6. I think, this circus (to give) _________________ a new show every year.

Стихи для фонетической зарядки по английскому языку

Звук   [   Λ   ]   Humpty-Dumpty sat on a wall, Humpty-Dumpty had a great fall; All the King’s horses and all the King’s men Couldn’t put Humpty-Dumpty together again.

Exercises on the topic Prepositions

Тема "Предлоги" - одна из самых трудных в английском языке, которая требует регулярной отработки и тренировки. Предлагаю комплекс упражнений на отработку предлогов английского языка. Эти упражнения больше подходят для учащихся старших классов .