Рецептивные упражнения
Задание 1.
Прочитайте предложения, вставьте правильно формы глагола to be (is, am, are) в правильную форму.
1) There … a table in the kitchen.
2) Mary and Tom
… playing a game.
3) There … my
toys in the box.
4) There …
children in the garden.
5) My Mum’s
name … Mandy.
6) I …
painting a picture.
Ученики читают предложения
и объясняют свой выбор.
Задание 2.
Прочитайте слова в каждом ряду и вычеркните лишнее слово. Объясните свой выбор.
kitchen – cooker – bedroom – bathroom
apple – burger – banana – orange
lizard – crocodile – wale – tortoise
table – chair –
sofa – lamp
Задание
3. Прочитайте слова и распределите их в две по правилу
чтения буквы а в открытом и закрытом
слоге.
game, apple, baby, fat, rabbit, lamp, name, table
Репродуктивные
упражнения
Задание 1. Прочитайте
слова, запишите их во множественном числе.
baby –
child –
egg –
mouse –
sandwich –
apple
–
fish –
Задание 2. Посмотрите на
картинку и расскажите, чем занимаются дети.
Предполагаемый
ответ
1)
Chuckles
is climbing.
2)
Maya
is singing a song.
3)
Larry
and Lulu are playing a game.
4)
Tom
is reading a book.
5)
Nanny
Shine is painting a picture.
Задание
3. Прочитайте
вопросы и ответьте на них.
1) Do you like painting a picture?
2) Do you like swimming?
3) What do you like doing?
4) What are you doing now?
Предполагаемый
ответ:
Задание 1.
Нарисуйте свою комнату и опишите её.
Предполагаемый ответ:
This is my room. There is a bed in my room. It is big.
There is a table in front of the window. There are some books on it. There are
two chairs and bookcase near the table. I
like
my
room.
Задание
2. Прочитайте начало рассказа и допишите его,
рассказав чем занимаются Том, мистер и миссис Баллер, придумайте заглавие в получившемуся рассказу.
Today is Saturday. The Ballers are in the Park. There
is Mr. Baller and Ms. Baller, daughter July, son Tom and their dog Sam. July is
playing with her dog. Tom … . …
Предполагаемый ответ:
Tom is flying a kite with some boys. Ms. Baller is eating
an ice-cream. Mr. Baller is riding a bike.
Задание 3. Загадайте животное
и опишите, не называя его (другие ученики должны угадать животное, назвать его
и показать на картинке).
А из какого учебника данные упражнения?
ОтветитьУдалитьА из какого учебника данные упражнения?
ОтветитьУдалитьПрограмма и учебник для 3 класса
УдалитьСпасибо огромное, вы умничка!!!)
ОтветитьУдалитьБагодарю за комментарий.
Удалить